Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Дизайн определяет аудитория. Как создавалась бренд-система Циан
24 сентября 2021
19 896
Обсудить
Дизайн определяет аудитория. Как создавалась бренд-система Циан
Почему ипотека ассоциируется с персиковым цветом, а владельцам недвижимости подходит желтый? Расшифровываем корпоративный стиль Циан.

В 2021 году Циан расширил стилистическую линейку инструментов. Была создана бренд-система, позволяющая взаимодействовать с разной аудиторией. Проект был подготовлен совместно с бренд-бюро «Щука». Как формировался стиль Циан, почему ипотека ассоциируется с нюдовым цветом и как аудитория влияет на дизайн? Дизайн-директор Циан Алексей Кандауров рассказал Skillbox Media


В 2019 году дизайнеры студии «Шишки» провели ребрендинг Циан. Именно тогда появился новый, сегодня хорошо узнаваемый логотип Циан, и была заложена основа для нового стиля. В декабре 2020 года Циан обратился в бренд-бюро «Щука», чтобы упорядочить стиль взаимодействия с аудиторией и адаптировать коммуникацию под разные направления.

Появилась бренд-система, в основе которой — пять групп аудиторий с разными интересами и потребностями. 

По словам дизайн-директора Циан Алексея Кандаурова, стиль, разработанный дизайнерами студии «Шишки», был нацелен на взаимодействие с силуэтами домов и внутренним наполнением помещений. Проект бюро «Щука» направлен во внешний мир и охватывает пространство вне дома.

Как аудитория влияет на дизайн?

Пользователей Циан разделили на пять групп. Для каждой из них дизайнеры подобрали свою цветовую гамму, геометрию и расставили акценты.

Мягкий желтый цвет — для собственников недвижимости 


Собственники уже владеют капиталом — недвижимостью. Их подход рациональный: они хотят либо продать жилье, чтобы приобрести новое, либо сдать объект в аренду. У них реалистичное восприятие недвижимости — простой фронтальный взгляд на конкретный объект, который они знают «в лицо». В дизайне было решено использовать приземленный и реалистичный мягкий желтый цвет.

Для будущих заемщиков — теплый персиковый


Посетители сайта, желающие оформить ипотеку, настроены на покупку жилья. Перед ними множество вариантов. Им нужно сравнить условия кредитования и выбрать будущее жилье. Такие пользователи прагматичны и сосредоточены, они оценивают недвижимость со стороны — как продукты на полке в магазине. Уютный и функциональный персиковый цвет напоминает и информативную утреннюю прессу, и мягкий солнечный свет.

Розовый цвет — в поиске 


Люди, которые приходят на Циан, чтобы купить или арендовать жилье, находятся в предвкушении перемен. Они эмоциональны, смотрят на недвижимость восторженно, предвкушая новую жизнь. Для них был выбран фирменный розовый цвет, символизирующий легкость и мечтательное волнение.

Профессионалам —  градиент 


Для риелторов, агентов по недвижимости и агентств сервис является рабочим инструментом. Циан дает профессионалам возможность работать прозрачно. Здесь отсутствует эмоциональное восприятие, при этом собрано множество рациональных точек зрения. Для этой аудитории в качестве цветового решения был выбран градиент, объединяющий  фирменные цвета всех сегментов. Недвижимость изображается геометрично и формально, что подчеркивает деловой подход и профессионализм.

Коммерческая недвижимость — вариативность в палитре и пространстве


Люди, имеющие дело с коммерческой недвижимостью, воспринимают объекты максимально рационально, с точки зрения монетизации и инвестиций. При этом торговые объекты, офисы, заведения общепита посещают люди, наполняющие эти пространства эмоциями. Поэтому  была выбрана вариативность цветовой палитры. Способ изображения пространства также вариативен —  объекты представлены в разных ракурсах, под разными углами, выступают самостоятельно или образуют композиции. Клиентам важны детали — какие компании находятся рядом, какова этажность. Все это отображено в дизайне.

Стиль «Циан» основан на образе дома. Это богатая, но плоская городская среда: множество динамичных фасадов с разными силуэтами. Дизайнеры бренд-бюро «Щука» стремились сделать это плоское пространство объемным, говорит арт-директор бренд-бюро «Щука» Даша Зудина. Оно сконструировано так, что разные люди могут себя с ним ассоциировать. К архитектурно-пространственным характеристикам были добавлены чувственные — настроение, время суток, свет квартир, отблеск фонарей. Появилась многомерность — гибкое пространство, в котором есть место для новых сюжетов и историй.

Фото: Циан, бренд-бюро «Щука»

Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости